Тут ничего нету

Сюда выводятся комментарии

Сюда выводятся даилоговые окна

About company (eng)
Поиск Карта сайта Обратная связь Зарегистрироваться Войти

Пресса о нас

Новый фэнтезийный роман Бриджет Коллинз

После блестящего выхода мистического романа «Переплёт», в котором мастера книжного дела спасают жизни и судьбы людей, пряча среди страниц боль, травмы и душевные переживания, Бриджет Коллинз продолжила писать для взрослых в той же чарующей манере. Автор книг для подростков и обладательница британской литературной премии Branford Boase Award для дебютных детских и young adult произведений, Коллинз выпустила первую книгу для взрослых и мгновенно попала в топ-листы множества премий, околдовывая любого, кто прикоснётся к её истории.

Предательства

Коллинз Б.

Если бы всё в вашей жизни было основано на лжи, вы бы рискнули всем, чтобы сказать правду?

Захватывающая, запутанная, потрясающая тайна скрывается за дверями старинного здания, спрятанного высоко в горах. Лишь посвящённые могут находиться там и изучать древнюю заветную Игру. 

На протяжении многих веков секрет был доступен умнейшим из людей, но времена меняются, традиции забываются, а правда рано или поздно прорывается наружу...

В новом романе «Предательства» Бриджет Коллинз приглашает нас в мир Игры – тёмный мир соперничества и запугивания, лжи и желаний. Большая Игра – это национальное развлечение (хотя о какой-то конкретной нации никогда не говорится), практикуемое в самом изысканном виде священнической кастой «магистров». Магистры обучают новые поколения игроков в загадочной академии Монвер, расположенной в высоком уединённом замке в горах – месте пещерных залов и таинственных коридоров, полном странных звуков и ползучих теней, где царят строгие правила и чтут древние традиции. 
Впервые Монвер предстаёт перед читателями глазами дикой и хищной Крысы, которая прячется ото всех в стенах замка. О ней не знает никто, но она знает обо всём, что здесь происходит. Крыса замечает загадочную женщину в белом, которой оказывается Клэр – новый Магистр Игры, невиданная раньше фигура в патриархальном мире мужчин-мудрецов. Меньше всего Крыса желает быть обнаруженной, ведь тогда ей придётся стать человеком.
В это же время в стране к власти приходит фашистская партия, преследующая христиан и желающая использовать Игру как политический символ нового общества.
Проигравший на выборах новому правительству Лео возвращается в Монвер, чтобы восстановить то, что упустил когда-то. Он чувствует мистическую связь с Клэр, которую видит впервые в жизни. Страдая от шокирующего чувства дежавю, они с силой отталкивают друг друга, но затем сближаются вновь. 
Сюжет медленно раскрывает и воспроизводит события 10-летней давности, частично через воспоминания персонажей, частично – через студенческий дневник Лео. История постоянно меняется от настоящего к прошлому и обратно, заставляя нас гадать, играть в азартные игры, обманываться, путаться в сюжете, богатом двуличием, двойственностью, головоломками и загадками. 
«Предательства» – это обильная смесь жанров фэнтези, готики, басни, политической аллегории, романтики, мистерии и схоластической пародии сразу. Роман завораживает магией повествования и глубоким психологизмом. Его идеи и структура амбициозны, а приём с рассказом от первого лица, но с использованием нескольких точек зрения, создаёт сложный, замысловатый сюжет с запутанной системой координат, которая всё время заставляет гадать: «А что будет дальше?..», ведь скоро мы поймём, что настоящая игра – это та, в которую автор играет со своим читателем.
 
Источник