Анненская Александра Никитична
Алекса́ндра Ники́тична А́нненская (урождённая Ткачёва; 29 июня [11 июля] 1840, имение Сивцево, Великолукский уезд, Псковская губерния — 6 мая [19 мая] 1915, Петроград, Российская Империя) — педагог и известная детская писательница XIX — начала XX века, сестра П. Н. Ткачёва, супруга Н. Ф. Анненского.
Александра Никитична Анненская родилась в 1840 году. После смерти отца, архитектора Никиты Андреевича Ткачёва, вместе с матерью уехала в Санкт-Петербург, училась в немецком пансионе в 1851-56 гг. и в 16 лет сдала экзамен на звание домашней учительницы.
В 1865 открыла частную школу для детей младшего возраста (в 1867 закрыла её из-за недостатка средств), затем преподавала в воскресной школе. В 1861 поселилась в семье брата матери, Ф. Н. Анненского, как учительница его младших дочерей. В 1866 вышла замуж за своего кузена Н. Ф. Анненского, в 1880 последовала за ним в ссылку.
Книги автора
В комплект «Жизнь великих. Гении эпохи» вошли книги: «Байрон. Диккенс. Две эпохи английской литературы» Байрон. Джордж Гордон Байрон происходил из знатного рода, фамильным девизом которого был «crede Byron» ( «верь Байрону»).
В комплект «Жизнь великих. Гении эпохи» вошли три книги: «Оноре-де Бальзак. Жорж Санд. О жизни и дружбе французских писателей» Оноре-де Бальзак. Отец натуралистического, реалистического романа — так описывал свой метод: «Я не сочиняю человеческую природу, я ее наблюдаю в ее прошлом и настоящем.
Даниель Дефо. Для нас Дефо и Свифт навсегда останутся чудесными писателями, книгами которых мы зачитывались с детства.
Байрон. Джордж Гордон Байрон происходил из знатного рода, фамильным девизом которого был «crede Byron» ( «верь Байрону»). Однако относительно биографии поэта девиз не применим — Байрон всячески мистифицировал свою жизнь: утверждали, что он писал анонимные письма в газеты, где сообщал о себе самые отчаянные вещи. Гете некоторое время был убежден, что Байрон участвовал в тайном убийстве.
Оноре-де Бальзак. Отец натуралистического, реалистического романа — так описывал свой метод: «Я не сочиняю человеческую природу, я ее наблюдаю в ее прошлом и настоящем. Я изображаю людей не такими, какими они должны быть, а такими, какими они на самом деле бывают».