Тут ничего нету

Сюда выводятся комментарии

Сюда выводятся даилоговые окна

About company (eng)
Поиск Карта сайта Обратная связь Зарегистрироваться Войти

Пресса о нас

Травля и позор

Сотрудник одного из ведущих московских вузов уже целый год пишет гадости в Твиттере про одного хорошего парня, журналиста и видеоблогера. Хороший парень пожаловался в Фейсбуке на травлю. Книжный критик написал все в том же Фейсбуке ругательный пост по поводу дебютного фильма одного известного сценариста. Сочувствующие режиссеру-дебютанту пришли к критику в Фейсбук и ругают его в ответ: наверняка у тебя на него личная обида. Что, девушку у тебя отбил? Слово «травля» не прозвучало, но его зловещий призрак уже замер на входе, гремит кандалами. Феминистка попросила компанию, занимающуюся косметикой, прислать ей бесплатный образец косметики. А она потом расхвалит этот образец у себя в Инстаграме. Компания отказалась, феминистка обнародовала эту историю, а над ней потом посмеялись половина Фейсбука и две трети Телеграма, сочинили сотню фотожаб и один отличный стих. Друзья феминистки (вернее, подруги) бьют в колокол: травля!

Ну и о литературе. Премия «Национальный бестселлер» всегда отличалась зашкаливающей открытостью: к примеру, она всегда публиковала рецензии Большого жюри, которое формирует шорт-лист. Среди рецензий и раньше встречались негативные, но в этом году организаторы собрали ударную команду ругателей, и производство злых отзывов поставлено на поток. Степень убедительности этих отзывов разная, но писатели неизменно обижаются в своих Фейсбуках, к ним приходят их друзья и поносят последними словами ругателей; потом ругатели наносят ответный удар, и так далее. Опозоривание оппонента, превентивное, опережающее контропозоривание оппонента и крик «травля» — все более и более распространенный опыт коммуникации. Возможно, это и есть та самая новая русская национальная идея, которую с 1996 года ищет Игорь Борисович Чубайс.

cG8Si_EjQYADsGTb2J9utQ Найти виноватого
Издательство Рипол Классик 

Сборник рассказов одного из живых американских классиков (без преувеличения), лауреата Пулитцеровской премии Джеффри Евгенидиса, автора «Среднего пола» и «Девственниц-самоубийц», что, в данном случае, довольно важно. Тексты, попавшие в книгу в какой-то степени связаны с другими романами или рассказами, это, своего рода заметки на полях, которые разрослись до отдельных произведений. Впрочем, наверное, главное, что стоит сказать про эту книгу, так этот то, что она безупречно написана. 


Автор: Константин Мильчин