Тут ничего нету

Сюда выводятся комментарии

Сюда выводятся даилоговые окна

About company (eng)
Поиск Карта сайта Обратная связь Зарегистрироваться Войти

Пресса о нас

Идеальный университет на книжной полке. Как познакомиться с лучшими лекциями современности

9785386100100 В век современных технологий найти любую информацию в интернете не представляет большого труда. Но что делать, если речь идет об авторских курсах лекций именитых преподавателей, профессоров, докторов наук, если ты — не студент именитого вуза? На помощь приходит новая серия книг издательства «Рипол-Классик» под названием «ЛекцииPRO».

В серию вошли уникальные издания самых значимых курсов лекций на самые широкие темы. Больше не нужно по крупицам собирать информацию, достаточно просто открыть книгу, где доступным языком изложены материалы, ранее существовавшие лишь в устном формате и были наиболее востребованы в ведущих университетах и неакадемических образовательных площадках России.

Главная миссия этой серии — собрать в рамках одной книжной серии некий идеальный университет, где читатель сможет бесконечно учиться, выбирая для себя новые и новые курсы. Скоро в серии выйдут книги: Александра Филиппова «Социология», Петра (Мещеринова) «Начало и становление западноевропейской музыки», Данила Рябчикова «Музыкальная история средневековой Европы», Петра Рябова «Лекции по экзистенциализму» и многие другие. А пока вы можете почитать об уже изданных лекциях.

Александр Марков, автор книги «Постмодерн культуры и культура постмодерна»: Этот курс лекций позволяет разобраться в культуре постмодерна, как она работает, как она производит свои смыслы, как она помогает себя осознать и счастливо действовать в ней. Создавался курс как введение в современную теорию культуры и может быть отнесен к книгам типа «как это работает».

Алексей Лызлов, автор книги «Психология до психологии»: Чтение курса истории психологии было всегда для меня попыткой разговора с теми удивительными мыслителями, о которых идет речь в курсе, попыткой, в которой я являюсь лишь скромным слушателем. Для человека, от чьих профессиональных интересов тема данного курса далека, эти лекции могут быть интересны. Речь ведь идет в них о нас самих. Философ никогда не размышляет о каком-то абстрактном «человеке вообще», которого никто из конкретных людей никогда не видел, и до которого никому, кроме самого философа, нет никакого дела. Если бы это было так, философия умерла бы еще до того, как успела бы родиться. Нет, философ размышляет о человеке во всей его конкретности, в его плоти и крови, но размышляет о нем в свете предельных вопросов.

Александра Баркова, автор книги «Введение в мифологию»: Сразу скажу: это не учебник. Это не научно-популярная книга. Это — учебное пособие. Учебник (или популярную книгу) прочел — и владеешь темой. А эта книга предназначена совершенно для другого. Она предназначена для того, чтобы служить ориентиром.
Кто ты, мой читатель? Возможно, ты не хуже моего разбираешься в «Старшей…» и «Младшей Эддах», а о Древнем Египте прочел поболее, чем я. Возможно и наоборот: ты знаешь о мифологии только то, что хочешь в ней разобраться, и ищешь, с чего бы начать.
В обоих случаях эта книга для тебя.

Анатолий Ахутин, автор книги «Философское уморасположение. Курс лекций по введению в философию»: Прежде чем знакомить студентов с учениями, школами и направлениями, стоит вместе подумать о том, в каком «расположении духа» возникают вопросы, на которые они отвечают, рождаются замыслы, да и что, собственно, задумывается. Возможно, внимание к такому месторождению философии позволит вернее, адекватнее понять и смысл этих учений.

Дмитрий Хаустов, автор книги «Лекции по философии постмодерна»: Задолго до появления этого текста, задолго до чтения этих лекций феномен философского постмодерна — в том виде, в каком мы знали его в его лучшие времена, стал достоянием истории философии. Как минимум в двух отношениях это хорошая новость. Во-первых, мы наконец-то можем изучать постмодерн с холодной головой и без лишних эмоций. Во-вторых, только таким изучением и добывается знание о том, где мы, мыслящие, оказались теперь, в современном изводе той философии, что — не без иронии — объявила себя «после современности». Трудность и непонимание ценны одним: они гарантируют, что будет не скучно.