Тут ничего нету

Сюда выводятся комментарии

Сюда выводятся даилоговые окна

About company (eng)
Поиск Карта сайта Обратная связь Зарегистрироваться Войти

Пресса о нас

Влюбиться в Tampax

Кевин Робертс. LOVEMARKS. Издательство: «РИПОЛ классик», 2005

Книжка Кевина Робертса, генерального директора международного креативного агентства Saatchi&Saatchi, наделала немало шума в деловом мире. Если вкратце — автор призывает компании перейти на эмоционально-чувственный уровень отношений с клиентами. Мозг потребителя перенаселен брендами, ему становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, основываясь только на логике. Влечение, любовь, Lovemarks, симбиоз идеального и реального на магазинной полке — вот что заставляет человека покупать именно это, а не что-то другое. Бренды нужно романтизировать, они должны влюблять в себя — так считает Робертс и называет ключевые элементы, определяющие уровень Lovemarks (покупки/продажи по любви) — Загадочность, Чувственность, Интимность.

В книге множество примеров воплощенной стратегии Lovemarks. Так, во время Второй мировой войны производители зажигалки Zippo призвали американских солдат использовать ее корпус в качестве минибиллборда, и те увлеченно вырезали на зажигалке свой личный девиз. Со временем это увлечение легло в основу легендарного бренда. Таким образом, фундаментальные вопросы маркетолога будущего — «Что может вызвать постоянное чувство к моему продукту?», «За что его могут полюбить?»

«Любовь» в маркетинговой теории Кевина Робертса (в сущности, очень простой) есть метафора. Но только сам автор это, похоже, скрывает от читателя, смешивая на каждой странице в одно красивое слово весь комплекс доверительных отношений потребителя к продукту. И это понятно: если разменять «любовь» на аспекты потребительской лояльности, то блеск теории Lovemarks померкнет, а сама теория станет просто хорошим обзором маркетинговых новаций.


Автор: Даниил Евстигнеев