Тут ничего нету

Сюда выводятся комментарии

Сюда выводятся даилоговые окна

About company (eng)
Поиск Карта сайта Обратная связь Зарегистрироваться Войти

Пресса о нас

Идеи, которые работают

Lovemarks. Брэнды будущего. Кевин Робертс

М.: РИПОЛ классик, 2005. 224 с.

Сегодня в брэнд-менеджменте царит дух рационализма, все стремятся увеличить функциональные преимущества продуктов, но только любовь может стать основой новых взаимоотношений между брэндами и потребителями. Брэндам предстоит совершить грандиозный качественный скачок и из «просто брэндов» превратиться в Lovemarks — «любимые брэнды», основанные на любви к покупателю, к его стилю и образу жизни, на понимании его ценностей и желаний.

Настала пора сделать новый шаг и выйти на уровень чувств и эмоций. Эта книга о любви, а любовь — ключ к преобразованию бизнеса. Так считает автор.


Автор: Ксения Степакова