Тут ничего нету

Сюда выводятся комментарии

Сюда выводятся даилоговые окна

About company (eng)
Поиск Карта сайта Обратная связь Зарегистрироваться Войти

Пресса о нас

Не нефтью единой

«Издательств сегодня развелось, что грибов после дождя, а книг нормальных практически нет!» — не без основания ворчит вконец дезориентированный российский читатель. И по делу ворчит, надо отметить. Хорошо, что не воет! В России ныне зарегистрировано свыше 7 тысяч издательств, ежегодно у нас издаются дестяки тысяч наименований книг, совокупный тираж которых исчисляется многими миллионами. А на выходе? Сегодня 37 процентов населения нашей страны не читает вообще, а каждый второй взрослый россиянин никогда в жизни не покупал книг. И в какой стране мы будем жить лет через несколько, можно только догадываться, принимая во внимание тот печальный факт, что ежегодно число читающих россиян сокращается на 2–3 процента…
»Если надежда умирает последней, то без уверенности в духовном возрождении России и вовсе жить не стоит, — говорит глава издательского холдинга «РИПОЛ классик» Сергей Макаренков. При этом он отчетливо сознает, что одним из немногих средств торможения скатывания до уровня сырьевого придатка промышленно развитых стран и восстановления нашего интеллектуального лидерства остаются книги.
И не просто сознает. Лидер одного из ведущих российских издательсв, по праву входящего в «Золотую десятку» отечественных книгопроизводителей, создает реальную базу для обеспечения такого лидерства. Первый в мире Международный книжный марафон, первое в мире Интернет-представление зарубежного автороа, первая в мире Театрализованная презентация книжных проектов, первая Мировая книжная премьера — таков далеко не полный перечень эксклюзивных ноу-хау, предложенных «РИПОЛом» международному книжному сообществу.
Сергей Михайлович — прирожденный лидер. Сегодня он не просто предлагает читателям десятки инновационных проектов, базирующихся на принципиально новом контенте, передовых технологиях и эксклюзивных маркетинговых методиках. Своей неиссякаемой энергией он заражает коллег и партнеров уверенностью в преимуществах российского креатива. В том, что наша держава уже становится законодателем мировой «книжной моды», что недалек тот день, когда марка «Издано в России» превратится в самый престижный мировой бренд.